Где можно научиться летать на самолете, как стать пилотом вертолета - обучение, переучивание пилотов в КЛА НАУ
На главную Карта сайта Контакты Найти :











Об академии

С Днём Знаний!

Вот и наступил тот момент, ради которого всё лето напряжённо работала приёмная комиссия лётной академии – первокурсники 2013 впервые встали в курсантский строй и, услышав свой первый звонок, бодро зашагали в учебные аудитории. Очередной набор в Кировоградскую лётную академию НАУ благополучно состоялся и новый учебный год в торжественной обстановке под аплодисменты и бравурные мелодии духового оркестра получил своё «На старт! Внимание! Марш!».
        Курсанты, преподавательский и инструкторский состав, администрация и все без исключения категории сотрудников учебного заведения начали новый этап своей деятельности: 2013-14 учебный год. Как отметил на торжественной линейке начальник академии С.Н. Неделько, коллектив КЛА НАУ успешно проделал огромный объём подготовительной работы для того, чтобы профессионализация курсантов по всем специальностям академии перешла на качественно новый уровень. От введения в эксплуатацию новых самолётов и соответствующего им и европейским требованиям ангара до обеспечения готовности обучать специальным дисциплинам на английском языке…
        Главные виновники торжества и получатели наставлений и пожеланий – первокурсники 2013 – похоже, предсказанных трудностей не испугались, воспринимая происходящее с горящими глазами и счастливыми улыбками. Не меньше энтузиазма проявлялось и на лицах тех, чьи рукава указывают на принадлежность к более старшим курсам. Атмосфера праздника не помешала начать конструктивную работу с самой первой пары. А официальная почта приносит сообщение международного Фонда безопасности полётов, подчёркивающего значимость и актуальность процессов, происходящих в КЛА НАУ:
        01.09.2013 Нехватка пилотов станет еще острее в ближайшие 20 лет.
        Компания Boeing обнародовала результаты своего исследования в отношении потребности авиаперсонала на ближайшую перспективу. Исследователи пришли к исключительно важным для безопасности полетов выводам: чтобы управлять самолетами, которые приобретут авиакомпании с учетом постоянного роста объемов перевозок, к 2032 году в мире не будет хватать 498,000 пилотов. Это дополнительно к тому количеству пилотов, которое имеется в мире на сегодняшний день. Таким образом, даже при равномерном росте потребности в рабочей силе, ежегодно нужно готовить около 25,000 новых пилотов. Помимо пилотов, для обслуживания вновь приобретенных воздушных судов потребуется дополнительно 556,000 техников, то есть, ежегодный прирост количества техников должен составить около 28,000 человек.
        В исследовании также отмечается, что новые цифры отличаются в бóльшую сторону по сравнению с предыдущим прогнозом. Наибольшая нехватка авиаторов будет ощущаться в азиатско-тихоокеанском регионе, где понадобятся 192,300 пилотов и 215,300 техников. Европе будут нужны 99,700 пилотов и 108,200 техников. Для Северной Америки прогнозируется потребность в 85,700 пилотах и 97,900 техниках, Латинской Америке нужны будут 48,600 пилотов и 47,600 авиатехников. Прогнозируется, что наиболее остро проблема будет стоять в региональных авиакомпаниях, которые не смогут конкурировать с крупными перевозчиками.
        По словам Шерри Карбери, вице-президента Boeing Flight Services, срочная потребность в компетентном авиаперсонале – это вопрос, который должен решаться не отдельными странами или регионами, а всеми государствами мира. "Ликвидировать такую острую нехватку персонала можно только за счет улучшения подготовки, использования в процессе обучения самых современных технологий с целью привлечения и удержания в отрасли молодых людей, заинтересовавшихся карьерой в авиации".

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5
Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9

  © ГЛАУ/КЛА НАУ 2005-2017 г. Все права защищены.vacancies worldwide