Где можно научиться летать на самолете, как стать пилотом вертолета - обучение, переучивание пилотов в КЛА НАУ
На главную Карта сайта Контакты Найти :











Об академии

20-летие выпуска пилотов 18 роты КВЛУ ГА 1992 г.

Они единодушно уверены в том, что одним из основных достояний, обретённых за годы учёбы в Кировоград­ском лётном, является их курсантская дружба, возведённая в степень братства…
        Казалось бы - встречами выпускников нас уже не удивить. И видели, и восхищались, и аплодировали, и в газете «Старт» (и не только) писались многочисленные восторженные статьи. Мы даже уже привыкли к тому, что когда бывшие шпаки собираются в родном гнезде лет 20-25 спустя – в городе происходит совершенно грибоедовское:

Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали:
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!

        Однако, очередная внеплановая (официальные встречи юбилейных выпусков мы проводим ежегодно в крайнюю пятницу октября, объединяя их праздником – День Академии) встреча пилотов в честь 20-летия выпуска состоялась 28 августа и сумела таки произвести особое впечатление на принимающую сторону… Хотя они к этому и не стремились… Просто созвонились, списались: «Ребята, а ведь уже 20 лет прошло как мы выпустились и расстались!», и неожиданно для руководства академии и самих себя организовали этот «полустихийный слёт крылатых». Как вспоминают участники мероприятия: «Празднуем-празднуем, а народ всё прибывает и прибывает…». В результате – даже оргкомитет удивился достигнутой массовости и организованности…
        С подарком своей alma-mater решили не мелочиться… «Давайте так, чтобы весь коллектив удивить и порадовать!». Удивили. Порадовали. Установили в студгородке (рядом с ДК «Авиатор») фонтан с лавочкой в виде самолёта и кованым знаком, подтверждающим, что это и есть памятный знак о встрече в честь 20-летия выпуска 18 роты КВЛУ ГА 1992 года. Скоро там же появится пластиковый стенд с детальной информацией о выпуске: кто где, как, сколько и на чём налетал и т.д. На самом деле – там есть чем гордиться. Не случайно название этой статьи «Парад звёзд». Так и есть. Не смотря на то, что год выпуска – сложный 1992 – период начала развала и распада, когда авиация Советского Союза перестала существовать, а Украине, получившей независимость, было не до полётов и пилотов… Они вышли на тот сложный рынок труда не одинокими соискателями. Это (по их собственным словам) была команда, которая неистово и искренне стремилась именно к КОМАНДНОМУ успеху. Как? Под лозунгом: «Добился успеха сам – помоги товарищу»… И в день встречи выпускников прозвучала масса историй по схожему сценарию: сначала один устроился на лётную работу, зарекомендовал себя, потом – начал подтягивать своих однокурсников: одного, второго, третьего… В результате – съехались в Кировоград командиры ВС один другого краше: покорены все типы «Боингов» (до 777 включительно), многочисленные «Аэрбасы». Кроме того – командиры кораблей типа «АТR», «Дуглас», Ан-124, Ту-214, и бесспорно уважаемый нами проректор лётной академии по лётной подготовке Задков В.В. Наверное, библиотека нашего ВУЗа (а именно там происходила «перекличка» под предводительством Лещенко Г.П. – тогдашнего заместителя начальника училища и в присутствии начальников учебного заведения – нынешнего Неделько С.Н. и той поры Рубца М.И.) ещё не видела такого количества командиров ВС одновременно.
        Рассказывая о своих профессиональных успехах, ребята не переставали благодарить alma mater за полученные здесь знания и навыки, а особенно – за дисциплину, «вбитую» в них отцами-командирами и особую курсантскую дружбу, благодаря которой большинство и обрело свой старт в небесную профессию именно с помощью друзей курсантской поры. «В годы учёбы мы – курсанты-пилоты – чувствовали себя однозначно одной большой семьёй, – рассказывает проректор КЛА НАУ В.В.Задков. – 100 человек не просто жили в одном казарменном помещении: мы реально делили друг с другом и радости, и беды… Ещё в курсантские годы научились, привыкли победу одного из нас принимать как свою личную радость, а поражение – переживать как собственную неудачу. Мы привыкли протягивать руку помощи друг другу и при этом, естественно, всегда ощущать рядом плечо товарища, его поддержку. Как Вы уже знаете, многим выпускникам именно это помогло трудоустроиться по специальности, решить самые ключевые жизненные вопросы. Даже те из нас, кто не летал после выпуска, спустя многие годы, сумел вернуться в профессию пилота, благодаря поддержке курсантских друзей. Для кого как, а для нас, 18-ой роты, пословица «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» – самая настоящая, воплотившаяся в жизнь реальность».
        Современным курсантам прибывшие на встречу выпускники, с высоты достигнутого профессионализма и успешности искренне советовали – настойчиво и целеустремлённо осваивать премудрости авиационных дисциплин, не забывая выстраивать те узлы дружбы и курсантского братства, которые со временем могут превратиться в волшебный спасательный круг. Ведь кроме багажа знаний, добытого в ВУЗе, особо ценным является полученное здесь же осознание того, что в тяжёлую минуту на помощь к тебе без колебаний ринутся твои друзья-однокурсники. А расстояние для пилота – никогда не имело особого значения…

Список участников встречи
    /images/20kvluga1992_37b.jpg

  © ГЛАУ/КЛА НАУ 2005-2017 г. Все права защищены.vacancies worldwide